Фото: Минобороны РФ

Для меня очень важно, что на этом этапе наша армия идет вперед. Так, в тысячный день от начала Специальной военной операции ее ход прокомментировал ЛуганскИнформЦентру член Общественный палаты РФ, председатель Международного общественного трибунала по преступлениям украинских неонацистов, участник СВО Максим Григорьев.

Общественник констатирует логику построения и самого процесса боевой работы Российской армии.

«Для меня как для гражданина России, так и для участника СВО, прежде всего, очень важно, важно, что на этом этапе наша армия идет вперед. Да, конечно, хотелось бы, чтобы это происходило быстрее, но более быстрый процесс будет связан с большим количеством жертв. И поэтому сейчас выстроена та работа боевая, которая идет сейчас, мы видим, что наша армия все более эффективнее и эффективнее воюет», — уверен он.

Кроме того, он обращает внимание на эффективную работу ВПК.

«Точно также военно-промышленный наш комплекс, достаточно активно работает наше предприятие оборонного комплекса. Те, так сказать, пробелы, которые были, естественно, во время любой войны, понимаются, они заполняются все лучше и лучше. И вот это, наверное, очень важно», — считает Григорьев.

Он отмечает, что «с нашей стороны продолжает работать наш международный общественный трибунал по преступлениям украинских неонацистов».

«Мы собираем свидетельства. Свидетельства их военных преступлений в освобожденных городах. Буквально недавно начали работать еще в одном освобожденном недавно населенном пункте. Выходят наши материалы. Огромное обилие информации за время работы только с начала СВО мы опросили более тысячи человек. Непосредственных пострадавших. Непосредственных свидетелей украинских преступлений. Практически все это грубейшее нарушение женевских соглашений. То, что делает преступный киевский режим. Мы, конечно, продолжим эту работу. Наши материалы при поддержке Министерства иностранных дел. Наши материалы используют наш постоянный представитель России при ООН. На заседании Совета безопасности работает наше посольство. Мы, естественно, будем продолжать нашу работу. И это важно в том числе и с исторической точки зрения. Чтобы все эти свидетельства остались и будущим поколением», — резюмирует Григорьев.