Более 10 тыс. обращений за три месяца поступило в единую региональную информационно-справочную службу по номеру 122. Об этом на брифинге в Доме Правительства сообщил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Андрей Ершов.
"В сентябре мы в тестовом режиме запустили единую региональную справочную службу по трехзначному номеру телефона 122. За три месяца более 10 тысяч звонков. <…> Это результат того, что часть аудитории мы удовлетворили в возможности уточнить некоторые вопросы", - сказал министр.
Он добавил, что в частности вопросы обратившихся касались мер социальной поддержки, здравоохранения, работы органов местного самоуправления, Социального фонда России.
Кроме того, при поддержке Минцифры продолжается внедрение платформ обратной связи на сайтах государственных структур для общения с населением.
***
Единая региональная информационно-справочная служба начала работу в ЛНР в сентябре. Справочные линии работают круглосуточно. Жителям Республики предоставляются разъяснения по различным социальным вопросам.