Заместитель генерального директора – директор предприятия "Энергосбыт Луганск" Сергей Цыгольник на брифинге в ЛуганскИнформЦентре разъяснил, что делать потребителям электроэнергии, если они получили счет на оплату с ошибочными реквизитами.
"Для решения этого вопроса можно позвонить по телефону, указанному на сайте в разделе "Адреса офисов компании" или обратиться к специалисту компании в офисах обслуживания с заявлением в свободной форме, копией паспорта или иного документа, удостоверяющего личность собственника, и документом, подтверждающим необходимость внесения изменений в данные вашего лицевого счета", - рассказал Цыгольник, отвечая на вопрос журналистов, что делать потребителю, если ему пришел счет, где указан адрес объекта, который ему не принадлежит.
Он уточнил, что при этом могут понадобиться "документ, подтверждающий право собственности, справка о составе семьи и тому подобное".
При этом руководитель предприятия не рекомендовал обращаться для решения таких вопросов "в дни массового приема показаний - с 20-го по 25-е числа каждого месяца".
Ранее жители ЛНР получили первые квитанции от нового поставщика электроэнергии - "Энергосбыт Луганск" с начислениями за октябрь.
Для верности расчетов "Энергосбыт Луганск" рекомендует с 20-го по 25-е число каждого месяца передавать показания через любой из способов: кнопку на сайте "Передать показания", телеграм-бот, электронную почту pokaz@lugansk.e-sbt.ru, а также по телефонам компании, размещенным на сайте в разделе "Контакты" или в офисах "Энергосбыт Луганск".
***
Напомним, все жители и предприятия Республики с 1 октября 2023 года будут приобретают электроэнергию у "Энергосбыта Луганск" в соответствии с распоряжением Правительства РФ, которым компания определена гарантирующим поставщиком в ЛНР.
Ранее министр топлива, энергетики и угольной промышленности ЛНР Денис Ярош сообщил, что назначение в ЛНР гарантирующего поставщика электроэнергии поможет обеспечить в Республике бесперебойное надежное электроснабжение.