«Энергосбыт Луганск» открыл первый мобильный центр обслуживания клиентов (мобильный ЦОК), который будет курсировать по отдаленным населенным пунктам ЛНР. Об этом с места события передает корреспондент ЛИЦ.
Современный передвижной многофункциональный офис на базе комфортабельного автобуса, оборудован всем необходимым для обслуживания клиентов. Мобильный офис будет предоставлять услуги по сверке потребленной электроэнергии, оплате счетов, а также подаче документов на переоформление лицевых счетов.
«Наш мобильный офис — это мини-стационарный офис, только на колесах. Мы становимся ближе к нашим клиентам. Первые несколько месяцев он будет курсировать по северу Луганской Народной Республики. Там у нас населенные пункты расположены на большом расстоянии друг от друга, поэтому мы будем ездить именно по этим населенным пунктам. Это Новопсковский, Старобельский, Беловодский, Меловской районы», — рассказала директор по работе с физическими лицами предприятия Людмила Пшеничная.
Она добавила, что передвижение офиса также будет согласовываться с местными администрациями, чтобы учесть потребности клиентов, испытывающих трудности из-за больших расстояний между населенными пунктами.
Красную ленту в ходе торжественного открытия мобильного центра перерезали первый заместитель Председателя Правительства ЛНР Юрий Говтвин, и.о. министра топлива, энергетики и угольной промышленности ЛНР Константин Роговенко, врип главы администрации Луганска Яна Пащенко.
«Нам особо важно, что данный мобильный передвижной центр будет работать в таких населенных пунктах, где неустойчивая мобильная связь, неустойчивый интернет. А также самое главное, это будет помощь в сфере обслуживания для нашего населения. В этих населенных пунктах жители преклонного возраста, жители с семьей, многодетные семьи. Им уже не нужно тратить время, чтобы ехать в центр и производить оплату», — отметил Говтвин.
После открытия мобильный ЦОК отправился в Счастье на первое выездное обслуживание клиентов.