Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко

«Энергосбыт Луганск» открыл в Жовтневом районе столицы ЛНР первый многофункциональный центр обслуживания клиентов. Об этом с места события передает корреспондент ЛИЦ.

 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко
 Фото: Луганский информационный центр/Анастасия Стеценко

Обновленный офис расположен по адресу: улица 30 лет Победы, 3а. Он оснащен терминалом для получения талона с указанием времени приема клиента, зоной самообслуживания, где можно передать показания и оплатить потребленную электроэнергию безналичным способом, а также зоной ожидания и детским уголком. Наличный расчет можно произвести в восьми кассах. Также в центре обслуживания обустроен отдел по работе с юридическими лицами.

Как отметил заместитель генерального директора — директор предприятия «Энергосбыт Луганск» Сергей Цыгольник, обновление центров обслуживания клиентов пройдет по всей территории ЛНР.

«На данный момент у нас работают порядка 30 центров в городах и районах Республики. Они будут преобразовываться и иметь такой же точно вид. Следующий мы планируем (отремонтировать) в Лисичанске. А дальше — много городов и районов. Основное преимущество — это комфортные условия для людей», — сказал он.

Руководитель Энергосбыта подчеркнул, что, в частности, усилия компании направлены на недопущение возникновения очередей в отделениях.

По словам временно исполняющей полномочия главы Луганска Яны Пащенко, в будущем таким же образом преобразятся все районные центры обслуживания клиентов Энергосбыта в столице ЛНР. На очереди — отделение в квартале Гаевого.

«Я думаю, каждый житель скажет, что такие комфортабельные условия необходимы. Потому что люди должны чувствовать, что они нужны государству, — сказала руководитель города. — Прекрасно, что делается электронная очередь. Люди будут понимать, что, взяв талончик, они могут прийти, например, через десять минут. Им не надо стоять в очереди. Как мы видим, посетители могут отдохнуть, присев на диванчики, или поиграть со своими детьми».

Генеральный директор гарантирующих поставщиков электроэнергии в Донбассе и Новороссии Петр Конюшенко проинформировал, что современные центры обслуживания будут постепенно появляться в ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областях.

«Мы вносим современное и качественное обслуживание людей по современным стандартам. Чтобы это было красиво, удобно, комфортно. Это наш главный принцип — чтобы людям было комфортно работать с энергетиками», — добавил гендиректор.