Фото: Официальный сайт Госдумы РФ

Депутаты провели нулевое чтение законопроекта, предлагающего ужесточить ответственность за продвижение букмекерских услуг в Интернете.

Зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов сообщил СМИ2, что навязывание такой рекламы пользователям может восприниматься как призыв к постоянной игровой сатисфакции.

«И вот думают, что, если в первый раз не выиграл, то во второй раз совершенно точно. Так не бывает. Поэтому обязанность букмекеров — размещать информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх, а также обеспечивать доступ посетителям к информации о возможности инвестировать свободные денежные средства — это важно», — отметил парламентарий в разговоре с журналистами.

Также авторы законопроекта отметил, что важно усилить ответственность Яндекса и других поисковых агрегаторов за рекламу букмекерских контор.

Как отметил Кирьянов, что реклама букмекеров присутствует практически всех приложениях Яндекса, в том числе с несовершеннолетней аудиторией. демонстрируют свой бренд. Яндекс и другие отечественные IT-компании должны предотвращать попытки рекламировать ставки под благовидным прикрытием, констатировали участники общественной экспертизы.