Сбер запустил в своем приложении сервис «Калькулятор пособий», который с помощью искусственного интеллекта расскажет о мерах социальной поддержки от государства и предложениях банка для людей с инвалидностью и военнослужащих. Об этом ЛИЦ сообщила пресс-служба кредитной организации.
«Новый сервис „Калькулятор пособий“ в СберБанк Онлайн с помощью искусственного интеллекта GigaChat расскажет о мерах социальной поддержки от государства и предложениях Сбера для людей с инвалидностью и военнослужащих. Чтобы им воспользоваться, достаточно зайти в раздел „Для жизни“, выбрать вкладку „Госуслуги“ — „Пособия для военнослужащих, людей с инвалидностью“», — проинформировали в пресс-службе.
Там пояснили, что если человеку доступна услуга «Обеспечение техническими средствами реабилитации» (кресла-коляски, трости, слуховые аппараты и т.д.), то GigaChat проконсультирует, как их получить, куда обратиться и сколько времени это займет.
Как отметил директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка Петр Днепровский, государство помогает людям с инвалидностью, многодетным семьям и другим категориям граждан.
«Регулярно появляются новые меры социальной поддержки, меняются уже существующие. За таким массивом информации человеку сложно уследить, а вот искусственный интеллект отлично справляется с этой задачей. На основе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса мы создали AI-сервис, который помогает людям разобраться в этом многообразии услуг и упрощает взаимодействие с государством. Нас вдохновило общение с клиентами, которые часто не знают, как оформить документы. За первый месяц работы к сервису обратились уже 10 тысяч человек», — рассказал Днепровский.