Трансграничный концерн "Железные дороги Донбасса" (ЖДД), в состав которого входят государственное унитарное предприятие ЛНР "Луганская железная дорога" (ЛЖД) и государственное предприятие ДНР "Донецкая железная дорога" (ДЖД), возобновил движение поездов на электротяге после завершения работ по восстановлению электрификации и инфраструктуры на участке Фащевка – Чернухино – Дебальцево.
"Мы отказались от тепловозной тяги и полностью перешли на электровозное движение. До этого до Фащевки мы доезжали электровозами, далее меняли на тепловозную тягу и оставшиеся два перегона мы ехали на тепловозной тяге. Исключив движение на тепловозной тяге, мы уменьшили эксплуатационные расходы и затраты ЛЖД и ДЖД", - сказал в ходе посещения станции Чернухино генеральный директор-председатель правления ЖДД Василий Назарян.
Он рассказал, что за время проведения работ специалисты установили около 200 опор и более 100 жестких поперечин контактной сети.
Исполняющий обязанности министра инфраструктуры и транспорта ЛНР Владимир Евдохин отметил, что в период боевых действий железнодорожная структура на участке от Фащевки до Дебальцево получила значительные повреждения, но благодаря труду железнодорожников Республик Донбасса ее удалось восстановить в сжатые сроки.
"Закончена электрификация пути перегона Чернухино – Фащевка – это 9,5 км, Чернухино – Дебальцево – 3,5 км. Электрифицировано 3 пути по станции Чернухино, в общей сложности – это около 6 км. На станции Чернухино восстановлены 2 линии электропитания, устройства сигнализации и связи", - уточнил исполняющий обязанности директора ЛЖД Николай Бабойдо.
Ранее Евдохин сообщал, что запустить поезд на электротяге от Фащевки до Дебальцево планируется в декабре 2021 года.
Напомним, в декабре 2020 года специалисты ЖДД восстановили поврежденные в ходе боевых действий объекты инфраструктуры на участке между станциями Мануиловка и Дебальцево. *к31*с