Республиканский оператор мобильной связи "Лугаком" открыл в Алчевске центр обслуживания абонентов. Об этом говорится в информации, опубликованной на сайте оператора.
"3 августа 2019 года в Алчевске был торжественно открыт центр обслуживания абонентов по адресу: ул. Ленина, 37. Теперь наши абоненты могут получить консультацию специалиста еще в одном городе Республики", - говорится в сообщении.
В компании рассказали, что в центре обслуживания абоненты могут получить разъяснения по следующим вопросам:
- подключение к сети "Лугаком";
- пополнение счета без комиссии;
- восстановление номера;
- смена владельца номера.
Кроме того, в центре можно приобрести мобильные телефоны и аксессуары к ним.
График работы центра обслуживания абонентов: понедельник-четверг и суббота с 09.00 до 16.00, пятница – с 09.00 до 17.00, воскресенье – выходной. Перерыв с 12.00 до 12.30.
График работы салона по продаже мобильных телефонов: в будние дни с 09.00 до 18.00, в выходные – с 09.00 до 17.00. Без перерывов.
Напомним, 1 марта "Лугаком" открыл в центре Луганска новый центр обслуживания абонентов.
В сентябре 2018 года "Лугаком" открыл в Луганске центр обслуживания в районе ТЦ "Россия" по адресу: ул. 16-я линия, 48. Еще один центр оператора расположен в столице на ул. Карла Маркса, 26а.
Напомним, что 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи "Лугаком", продажа его стартовых пакетов началась в отделениях ГУП "Почта ЛНР" в начале сентября.
В апреле 2017 года количество активных абонентов "Лугакома" составляло около 150 тыс., а уже в ноябре - почти 400 тыс. Первый заместитель министра связи и массовых коммуникаций ЛНР Юрий Першиков сообщал, что по состоянию на июль 2019 года почти 667 тыс. жителей ЛНР являются активными абонентами "Лугакома".