Фото: ФРП ЛНР

Луганский хладокомбинат получит от Фонда развития промышленности (ФРП) ЛНР в качестве займа 100 млн рублей на пополнение оборотных средств для покупки нового отечественного оборудования. Об этом сообщили в пресс-службе фонда.

"Фонд развития промышленности ЛНР подписал первый в текущем году договор займа на 100 млн рублей с предприятием "Луганский Хладокомбинат" - крупнейшим в ЛНР производителем мороженого", - проинформировали в ФРП.

Как отметили в компании, заем от фонда позволит предприятию увеличить объемы продаж всего ассортимента готовой продукции не менее чем на 25%  ежегодно. 

"На эти средства предприятие закупит 22 единицы нового отечественного оборудования, в том числе 13 молочных танков. Это позволит хладокомбинату технически перевооружить участок приемки молока, увеличив его пропускную способность. Мы ожидаем, что новое оборудование будет приобретено и поставлено на предприятие уже в этом году", - сообщила директор регионального ФРП Виолетта Воробьева.

Напомним, что продукция Луганского хладокомбината – мороженое торговой марки "Королевское" – завоевало шесть золотых медалей на международном конкурсе "Лучший продукт – 2024". Ранее директор комбината Дмитрий Кленов сообщил, что Луганскхолод планирует в 2024 году значительно нарастить объемы производства в связи с выходом на новые рынки.

Луганскхолод одним из первых в ЛНР внедрил систему маркировки "Честный знак", подчеркнув поддержку в этом вопросе со стороны руководителя ЛНР Леонида Пасечника и Правительства Республики. Кроме того, предприятие было своевременно зарегистрировано в федеральной ветеринарной инфосистеме "Меркурий".

Президент РФ Владимир Путин в ходе форума Агентства стратегических инициатив "Сильные идеи для нового времени" ознакомился с продукцией Луганского хладокомбината и выразил уверенность в том, что луганскому мороженому найдется место на российском рынке.

***

Комбинат выпускает около 200 наименований мороженого по классическим и авторским рецептам. Среди наиболее популярных - пломбир Classic. Кроме того, предприятие запускает бренд "Королевское", включающий в себя линейку из около 30 видов мороженого с разнообразными вкусами. Эта марка уже заявила о себе на конкурсе перспективных брендов в рамках форума "Сильные идеи для нового времени".