Луганский хладокомбинат завершает процесс внедрения маркировки своей продукции по российским стандартам. Об этом ЛИЦ сообщили на предприятии.
"Вся продукция, реализуемая на территории РФ, должна соответствовать определенным требованиям, направленным на "прозрачность" прохождения товара по цепочке "производитель-потребитель". Для этого на упаковку наносится специальная маркировка, на которой зашифрована вся информация о производстве - QR-код, "Честный знак" и код DataMatrix. Мы проделали большую работу по внедрению нового типа маркировки, сейчас находимся на заключительном этапе", - рассказал сотрудник компании.
Он добавил, что хладокомбинат запускает бренд "Королевское", включающий в себя линейку из около 30 видов мороженого с разнообразными вкусами. Эта марка уже заявила о себе на конкурсе перспективных брендов в рамках форума "Сильные идеи для нового времени".
***
Луганская Народная Республика по итогам референдума вошла в состав Российской Федерации 30 сентября 2022 года. *к32*сб