Фото: АНО "Россия - страна возможностей"

Федеральная образовательная программа "Мастерская новых медиа" (МНМ) объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. Об этом сообщила пресс-служба МНМ.

"Его участниками станут 75 человек – медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры. Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.рф", - говорится в сообщении.

Заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации (АНО) "Россия – страна возможностей", ректор Мастерской управления "Сенеж" Андрей Бетин отметил, что учеба в "Мастерской новых медиа" - флагманской программе "Сенежа" - дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников.

"Уже через несколько лет выпускники программы будут стоять у штурвала информационной политики в стране и определять тренды развития медиа на годы вперед", - уверен он.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание) необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное.

Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества МНМ и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов.

***

"Мастерская новых медиа" – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.  Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли. Среди мастеров программы предыдущих лет - известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, гендиректор АНО "Институт развития интернета" Алексей Гореславский, руководитель АНО "Диалог" Владимир Табак, генеральный директор АНО "Национальные приоритеты" София Малявина и другие.

В настоящее время выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более пяти тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской.