Фото: Луганский Информационный Центр/Анастасия Стеценко

Мобильное приложение «Мой энергосбыт» достигло отметки в 350 тыс. пользователей менее чем за год с момента запуска. Об этом сообщила пресс-служба предприятия. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

«350 тыс. пользователей в мобильном приложении. Значимая отметка по количеству пользователей достигнута менее чем за год: приложение „Мой энергосбыт“ было выпущено в июне 2024 года», — говорится в сообщении.

Там отметили, что ➡️приложение непрерывно улучшалось и становилось доступнее — от apk-версии до релизов в Google Play, App Store и RuStore, расширения способов оплаты счетов, упрощения интерфейса по направлению обращений, повышения производительности и скорости работы.

Сейчас пользователи могут без комиссии оплачивать счета, передавать показания, контролировать начисления и платежи, просматривать счета за любой период и общаться со специалистами компании в режиме онлайн.

«Мы очень гордимся тем, что наше приложение пользуется популярностью у жителей, и благодарим их за доверие и поддержку. Их обратная связь помогает нам постоянно улучшать сервисы и предлагать удобные и современные решения в области энергоснабжения. Среди планируемых обновлений — подключение автоплатежа, упрощение интерфейса в части отображения баланса и разработка раздела с аналитикой потребления», — добавили в предприятии.