Компания МТС может вернуть луганчанам средства, списанные со счетов абонентов, находящихся на контрактной форме обслуживания, за период боевых действий, когда услуги связи фактически не предоставлялись. Об этом ЛуганскИнформЦентру рассказал источник в МТС, пояснив алгоритм возврата денег.
Как известно, во время боевых действий с июля по сентябрь автоматизированная система МТС по умолчанию списывала деньги со счетов всех пользователей этой сети, находившихся на контрактной форме обслуживания. Но при этом услуги мобильной связи тогда либо не предоставлялись вообще, либо связь осуществлялась со значительными перебоями.
Более того, деньги списывались вне зависимости от того, находились ли абоненты в это время в Луганске, в Луганской области, на территориях т.н. "материковой Украины", в России или в дальнем зарубежье.
Источник ЛуганскИнформЦентра рассказал, что есть возможность эти деньги вернуть.
При обращении по утвержденной форме компания может осуществить перерасчет и вернуть неправомерно удержанные средства на расчетный счет абонента.
Для этого необходимо зайти на официальный сайт оператора мобильной связи по адресу: http://www.mts.ua, найти раздел "Мой МТС" (вверху, вторая строчка справа), в выпадающем меню выбрать ссылку "МТС Контракт NEW", и пройти по обозначенной красным конвертом ссылке "Ваше мнение имеет значение" (внизу, слева).
В открывшейся форме необходимо ввести ваш номер телефона и ваш e-mail.
В окне обращения написать примерно следующий текст: "За время боевых действий в Луганске (или Луганской области) в период июля-августа-сентября услуги мобильной связи оператором МТС не предоставлялись или предоставлялись в неполном объеме. Однако компания МТС списала с моего счета деньги за весь этот период. Прошу произвести перерасчет".
Источник ЛуганскИнформЦентра утверждает, что в случае подобного обращения компания МТС производит перерасчет и в течение 10 дней возвращает деньги на счет заявителя.