Фото: «АиФ"/Игорь Харитонов

Издательский дом «Аргументы и факты» («АиФ») реализует проекты и мероприятия к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

К юбилею Победы «АиФ» подготовил особенный тематический выпуск газеты. Еженедельник вышел 23 апреля по всей России увеличенным тиражом. В номер вошли эксклюзивные репортажи и интервью, исторические очерки и хроники, уникальные материалы о том, как страна шла к Великой Победе и что уже тогда было сделано для жизни после войны.

«В конце прошлого и начале этого года „Аргументы и факты“ подготовили ряд значительных проектов о войне. В первую очередь, это серия репортажей Георгия Зотова, посвященных мемориалам на местах гитлеровских концлагерей. Сегодня европейцы покрывают фашистов, пытаются сделать вид, что узников освободили не Красная армия, а неведомые доброжелатели, а сами концлагеря были почти базами отдыха. Георгий Зотов напомнил всем, как было на самом деле, и его работа стала основой масштабного интернет-проекта „Мы победили!„“, — рассказал главный редактор АиФ Михаил Чкаников.

Он добавил, что в проект также вошла серия исторических эссе Константина Кудряшова «Шаги Победы», которая описывает батальные события восьмидесятилетней давности. Особое место в масштабном спецпроекте занимает раздел «Непобедимые», включивший в себя серию видеоинтервью с ветеранами войны и тыла, дожившими до наших дней.

«Аргументы и Факты» уже давно перестали быть лишь еженедельной газетой. Мы снимаем видео, активно работаем в социальных сетях, а наш сайт aif.ru ежедневно привлекает миллионы пользователей. При этом газета остается самой читаемой в стране. Поэтому мы решили объединить все наши цифровые проекты, посвященные 80-летию Победы, в одном бумажном выпуске. Мы успешно реализовали эту идею. Кстати, итоги конкурса поэтических работ наших читателей, посвященных Победе, также были подведены в этом номере», — отметил главный редактор.

Чкаников подчеркнул, что материалы, посвященные Победе, вызывают колоссальный интерес и живейший отклик, при этом «и читатели, и сотрудники „АиФ“ понимают: мы все — дети и внуки Победы. Если бы не она, нас просто не было бы».

Апрель для издательского дома «Аргументы и факты» насыщен проектами в преддверии празднования 80-летия Великой Победы. Так, «АиФ» запустил рекламную кампанию и поздравил всех читателей и жителей крупных городов страны с наступающим праздником. Масштабная весенняя рекламная кампания включает в себя серию щитов, сити-форматов и суперсайтов, а также же размещение на медиафасадах МАЕР в крупнейших Городах-героях Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде, а также в Городах воинской славы Владивостоке, Хабаровске и Воронеже.

Слоган рекламной кампании «У России два союзника: Аргументы и Факты!» размещен на плакатах наружной рекламы, и звучит в эфирах крупнейших федеральных радиостанций. Весенний флайт рекламной кампании приурочен не только к юбилейной дате, но и к старту подписной кампании самого читаемого еженедельника страны «Аргументы и факты» (по данным Mediascope, NRS-Россия, 2025/I, города 100 тыс.+, 16+ еженедельник «АиФ» — лидер по аудитории среди всех замеряемых печатных СМИ в России).

О просветительском проекте «Мы победили!» «АиФ» рассказывает и в формате аудиороликов десяткам миллионов радиослушателей. Проект «живой» и будет пополняться весь год новыми материалами о праздновании 80-летия Победы в регионах России.

Как отметил генеральный директор издательского дома «Аргументы и факты» Руслан Новиков, юбилей Победы — это всегда важнейшая дата, одно из ключевых событий в жизни страны, ведь этот праздник связывает настоящее и прошлое, отдавая дань памяти настоящим героям — спасителям страны и мира. Он важен для большинства населения, ведь еще живы поколения, которые видели войну, ждали своих родных и близких, чествовали победителей и восстанавливали страну, передавая эти события молодым поколениям.

«АиФ» всегда активно участвует в освещении как исторических фактов, так и множества мероприятий, посвященных именам и датам Великой Отечественной войны. Все наши проекты, идеи и контент исходят от самого сердца. Это всегда нечто уникальное и эксклюзивное. Искренность — это то, что невозможно подделать, и аудитория всегда чувствует и воспринимает это. Мы по-настоящему гордимся нашими проектами, которые живут долго и становятся «визитной карточкой» бренда «АиФ», — добавил гендиректор.