Пятнадцать участников от ЛНР представит Республику на конкурсе российских брендов «Знай наших». Об этом сообщила пресс-служба Министерства экономического развития ЛНР.
«15 участников зарегистрировались на конкурс российских брендов „Знай наших " от Республики», — проинформировали в ведомстве.
Там уточнили, что в номинации «Продукты питания, продукты» ЛНР представят ООО «Сельхозсервис» торговая марка (ТМ) «SMACHNOFF», ООО «Луганский мясокомбинат» ТМ «Луганские деликатесы», ООО «ТД „ЛД-Луганск“ ТМ „СЕМЕЙНАЯ СКАЗКА“, ПАО „Луганск — Нива“ ТМ „Донель“, ИП Бердникова Наталья Ивановна ТМ „Домашняя выпечка“.
В номинации «Продукты питания, здоровая еда» примет участие ООО Мак-Дак Луганск ТМ «Мак-Дак».
В номинации «Продукты питания, здоровая еда» — ООО «ТД „ЛД-Луганск“ ТМ „Элегаццио“.
ИП Бибякова Ольга Ивановна ТМ «ЛаЙк-Луганская Авторская Кондитерская» представит ЛНР в номинации «Продукты питания, Готовая еда».
ИП Чучукало Илья Юрьевич ТМ «Давай, Лопай!», ТМ «Handy» выступит в номинации «Потребительские товары, ЭКО».
В номинации «Креатив. Интерьер» примет участие Людмила Васильевна Теплинская, самозанятая ТМ «Теплый сувенир». А ИП Палеева Елизавета Гутуновна «Грин Отель Домино» — в номинации «Креатив, Гостеприимство».
ООО «Луганский Хладокомбинат» ТМ «Ваше Королевское Вкуснейшество» выступит в номинации «Специальные номинации, бренды исторических регионов. Энергия созидания».
В специальной номинации «Культурный код» от Республики в конкурсе будут представлены бренды ИП Малов Михаил Михайлович ТМ «Луганский сувенир», Горбатюк Владислав Александрович бренд «Роднить», а также ИП Чикова Анастасия Николаевна с онлайн-сообществом «Дети Нового Времени».
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 15 мая зарегистрироваться на платформе: идея.росконгресс.рф/brand.
***
Конкурс «Знай наших» направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.