Луганский хладокомбинат планирует начать поставки мороженого в Ростовскую область на следующей неделе. Об этом ЛИЦ сообщила коммерческий директор предприятия Галина Филимошина на полях Петербургского международного экономического форума.
О намерении наладить продажи луганского мороженого в других субъектах РФ в компании заявили в начале июня.
"В настоящее время мы находимся на финальной стадии проектирования и внедрения "Честного знака", попадания нашей продукции во всероссийскую систему "Меркурий". Сегодня-завтра этот процесс будет завершен. Я надеюсь, что в понедельник или во вторник следующей недели мы осуществим первую поставку в ближайшие от нас регионы - это Ростовская область", - сказала коммерческий директор.
Она уточнила, что партия составит семь-восемь тонн продукции, "это стандартная разовая поставка, стандартный объем". После внедрение российских стандартов при маркировке продукции предприятие продолжит расширение рынков сбыта.
"Честный знак" - система маркировки и прослеживания ряда видов продукции. Автоматизированная информационная система "Меркурий" предназначена для электронной сертификации и отслеживания поднадзорных государственному ветеринарному надзору грузов при их производстве, обороте и перемещении по территории РФ.
***
Комбинат выпускает около 200 наименований мороженого по классическим и авторским рецептам. Среди наиболее популярных - пломбир, Classic. Кроме того, предприятие запускает бренд "Королевское", включающий в себя линейку из около 30 видов мороженого с разнообразными вкусами. Эта марка уже заявила о себе на конкурсе перспективных брендов в рамках форума "Сильные идеи для нового времени".
Луганский хладокомбинат и предприятие по производству алюминиевых радиаторов отопления и алюминиевого профиля "Юнис" представляют Республику на Петербургском международном экономического форуме, который проходит с 14 по 17 июня. *к32*и