Фото: Официальный сайт СЖР

Самые лучшие специалисты в области пропаганды на Западе занимаются войной против российской аудитории. Об этом в интервью Луганскому информационному центру заявил председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев.

«Сейчас против нашей страны ведется небывалая в истории информационная война, самые лучшие специалисты западных институтов по военной спецпропаганде занимаются войной против нашей аудитории», — отметил Соловьев.

Иногда фейки, по словам собеседника агентства, бывают настолько «красиво» оформлены, что даже опытные журналисты не могут определить источник информации.

«Эти вбросы могут возникать в самых неожиданных местах — в игровых чатах, сообществах мамочек детского сада или на форуме любителей кактусов. Например, какой-то телеграм-канал, который обычно обсуждает только кактусы, вдруг начинает транслировать информацию, которую размещает ЦИПСО (Центр информационно-психологических операций)», — пояснил он.

Поэтому, полагает глава СЖР, «для журналистов сейчас очень важно уметь фильтровать информацию, чтобы случайно не вбросить фейк своей аудитории <…> важно понимать, как пропускать через себя и уметь проверять на разных источниках любую новость, чтобы понимать и отличить правду от фейка».

Соловьев также выступил за сохранение официальных государственных СМИ как основы порядка в обществе. По его мнению, если отключить телевидение, радио и перестать выпускать газеты, на планете начнется хаос.

В интервью Соловьев также высказал одобрение спецпроекта «Погибли за правду», который посвящен погибшим журналистам и реализуется агентствами ДАН, ЛИЦ, ЗАН и ХАН совместно с членом Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Александром Малькевичем.

Уникальный специальный проект «Погибли за правду» призван сохранить память о всех мужественных работниках информационного фронта, кто писал, говорил и показывал правду, защищал свободу слова, помогал разоблачать действия украинской хунты и погиб в результате ее преступлений. В нашей картотеке впервые собраны данные о всех людях, так или иначе связанных с медийным полем, — журналистах, блогерах, волонтерах, сотрудниках пресс-служб, причем как федеральных, так и представителях Донбасса и Новороссии.

Символы проекта — красный журавль, который отсылает к памяти героев, погибших на войне, и телеграфная лента как знак передачи информации.

***

Полный текст интервью читайте на сайте ЛИЦ.