Фото: Луганский Информационный Центр/Марина Сулименко

Сервис «Доступная среда», предоставляющий онлайн-перевод на русский жестовый язык (РЖЯ) или сурдоперевод, появился во всех отделениях Промсвязьбанка (ПСБ) в ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областях. Об этом ЛИЦ сообщили в пресс-службе финансовой организации.

«Клиенты ПСБ с нарушениями слуха получили возможность прямого взаимодействия с сотрудниками банка благодаря трехсторонней коммуникации при участии сурдопереводчика. Преодолеть барьеры в общении можно с помощью установленного на личный смартфон клиента мобильного приложения „Мой РЖЯ“. Кроме того, в ряде отделений ПСБ есть возможность общения слабослышащих посетителей с сотрудниками при использовании банковского планшета с предустановленным приложением „Сурдоком“, — сообщили в ПСБ.

Там пояснили, что сотрудник отделения банка при необходимости может помочь клиенту установить на смартфон мобильное приложение, через которое удаленно подключается переводчик, либо предоставляет посетителю свой рабочий планшет для видеозвонка сурдопереводчику.

«В результате этого высокотехнологичного, но очень простого для пользователей механизма ПСБ существенно облегчил для своих клиентов с нарушениями слуха коммуникации с банковскими сотрудниками. Раньше такие посетители обслуживались только в присутствии законного представителя, теперь же они могут самостоятельно решать свои финансовые вопросы», — прокомментировал Дмитрий Чайкин, управляющий ПСБ в ЛНР.

В финансовой организации отметили, что услуга предоставляется бесплатно. Приложение «Мой РЖЯ» можно скачать как в официальных магазинах, так и по QR-коду, изображение которого есть во всех отделениях ПСБ.

Банк реализовал проект при содействии компании Центра коммуникационных технологий и Всероссийского общества глухих.