Фото: Луганский Информационный Центр

Расширенное заседание регионального родительского совета при Министерстве образования и науки ЛНР прошло в Луганске. Об этом из Республиканского центра воспитания и развития дополнительного образования «Пионер» передает корреспондент ЛИЦ.

«Приехали представители родительских комитетов всех муниципалитетов и в течение дня будут обсуждать проблемы и предложения, которые есть во взаимодействии между родительским сообществом и школой. Мы надеемся получить хорошую обратную связь, где еще улучшить нашу работу, конкретные предложения по отдельным районам, если есть какие-то наболевшие проблемы, новые идеи, новые форматы взаимодействия между родителями и педагогами», — рассказал ЛИЦ министр образования и науки ЛНР Иван Кусов.

Министр также отметил важность участия родителей в образовании и воспитании детей.

«Родители — это первые наши коллеги, друзья и партнеры в образовании и воспитании. Потому что сначала родители воспитывают, учат всему ребенка, потом уже педагоги подхватывают эту эстафету. Родители, конечно, это главные педагоги Республики, поэтому надо с ними взаимодействовать», — добавил Кусов.

Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр

Он подчеркнул, что все предложения участников мероприятия будут рассмотрены в ближайшее время и станут приоритетными поручениями для дальнейшей работы министерства.

В мероприятии приняли участие более 50 представителей территориальных родительских советов. Собравшиеся поделились идеями по улучшению образовательного процесса и обсудили вопросы информационной безопасности, финансовой грамотности и адаптации обучающихся первых, пятых и десятых классов.