Образовательный интенсив для специалистов пресс-служб Республики состоялся на площадке платформы "Россия – страна возможностей" в Луганске. Об этом сообщила пресс-служба платформы.

"На площадке платформы "Россия – страна возможностей" в Луганске состоялся образовательный интенсив для PR-специалистов. Обучение провел главный аналитик Департамента проектного управления президентской платформы "Россия – страна возможностей", кандидат философских наук Филипп Гуров", - говорится в сообщении.

Участие в мастер-классе приняли более 30 специалистов пресс-служб Луганской Народной Республики.

"С октября 2022 года президентская платформа "Россия – страна возможностей" проводит активную работу в новых регионах России. Ее главная цель – рассказать нашим согражданам на Донбассе, в Запорожской и Херсонской области о тех возможностях, которые предоставляет участие в проектах, конкурсах и олимпиадах, реализуемых АНО (автономной некоммерческой организацией) "Россия – страна возможностей", - отметил руководитель отдела реализации специальных проектов АНО "Россия – страна возможностей" Алексей Варяница.

Он добавил, что на сегодняшний день ведется заявочная кампания многих проектов и конкурсов: "Моя страна – моя Россия", "ТопБЛОГ", "Начни игру", "Экософия", платформа "Другое дело".

"В Луганской Народной Республике работает команда сотрудников нашей организации, постоянно проводятся встречи с представителями профессиональных сообществ, студентами и школьниками. Для нас важно не только поддержать различные группы жителей новых регионов, но и узнать их мнение, поделиться опытом. Уверен, что взаимодействие сообществ с платформой станет важным этапом для диалога профессионалов, масштабирования лучших практик", – отметил общественник.

В рамках образовательного интенсива Гуров вместе с PR-специалистами обсудили современные медиа-тренды, подискутировали на тему конвергентности и кроссплатформенности, выявили акценты, направленные на удобство пользователя, а также развитие интерактивности и геймификации в современных публичных коммуникациях.

"С участниками мероприятия мы говорили о работе современной пресс-службы, разобрали не только основы профессии пресс-секретаря, но также поговорили о коммуникациях будущего, о самых перспективных и интересных трендах. Меня поразила вовлеченность участников, количество вопросов о многих технологиях, которые активно используются в лучших компаниях мира. Об этом в ЛНР знают и стараются активно использовать", – рассказал Гуров.

Вместе с участниками главный аналитик АНО "Россия – страна возможностей" разобрал удачные и неудачные PR-кейсы, на примерах рассказал, какие ошибки ни в коем случае нельзя допускать в сфере публичных коммуникаций, а также ответил на вопросы аудитории. Гуров отметил, что медиаспециалисты ЛНР работают на передовой информационного фронта, и пресс-секретари различных учреждений создают, в первую очередь, позитивный и полезный контент для граждан, который очень важен.

"На мастер-классе я услышала о новых трендах, такие знания будут положительно влиять на мою работу. Мы теперь в одной большой стране, и нужно в режиме реального времени использовать все инструменты, все возможности современного информационного мира. Этот опыт я постараюсь передать своим коллегам и буду применять в своей работе", – отметила участница мастер-класса, пресс-секретарь Центрального банка Российской Федерации в ЛНР Мария Смотрова.

В пресс-службе сообщили, что с начала года команда платформы "Россия – страна возможностей" провела в ЛНР шесть различных мероприятий, в которых приняли участие более 550 участников. В ближайших планах – знакомить молодежь и специалистов различных сфер с проектами платформы.

АНО "Россия – страна возможностей" была создана в 2018 году по инициативе президента РФ Владимира Путина, он же возглавляет наблюдательный совет организации. Ключевые цели АНО: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. За годы работы платформы участниками ее проектов стали 18 миллионов человек из всех регионов России и 150 стран мира, а партнерами – более 1 500 компаний, вузов, государственных и общественных организаций. *к29*и