Сбер предложил бизнесу AI-инструмент (искусственный интеллект) для запуска рекламных кампаний —«Виртуального маркетолога-стратега» доступного в сервисе СберТаргет. Об этом ЛИЦ сообщила пресс-служба Сбера.
«С новым сервисом Сбера „Виртуальный маркетолог-стратег“ российские предприниматели смогут эффективнее планировать и запускать рекламные кампании. Как отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов на X Восточном экономическом форуме, сервис дает владельцу бизнеса четкое понимание того, где и кого привлекать в качестве клиентов и какой бюджет на это нужно заложить», — проинформировали в банке.
Там добавили, что сервис опирается на большие данные Сбера о покупательском поведении, внутреннюю базу знаний и современные AI-модели для сегментации клиентов. Виртуальный маркетолог работает на базе нейросети GigaChat для бизнеса, а также на основе технологий нейромаркетинга с поведенческой разметкой по 17 тыс. параметров.
«Чтобы получить свою персональную рекламную стратегию для бизнеса, предпринимателю достаточно ответить на вопросы „Виртуального маркетолога“ в чате, после чего он в режиме онлайн сформирует готовый документ в формате интерактивного отчета. Искусственный интеллект анализирует исторические данные, автоматически выявляя ключевые тренды и паттерны поведения, что дает бизнесу глубинное понимание своих клиентов. На основе этого анализа генерируются персонализированные маркетинговые рекомендации, охватывающие широкий спектр инструментов.», — отметили в банке.
Заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов добавил, что был создан «принципиально новый инструмент для предпринимателей, который переводит маркетинг из области интуитивных догадок в плоскость точных данных».
«СберТаргет аккумулирует всю аналитическую мощь экосистемы Сбера. Он оперирует огромными массивами информации о реальном покупательском поведении. Система не просто дает советы, а выстраивает детализированную и готовую к применению стратегию. Она учитывает все аспекты — от трендов рынка и анализа конкурентов до расчета бюджета и прогноза ожидаемого результата. Это возможность принимать решения, основанные на глубокой аналитике, а не на предположениях, что повышает эффективность рекламных инвестиций», — сказал он.
К сервису «Виртуальный маркетолог-стратег» уже получили в СберБизнес доступ 200 тыс. предпринимателей. Он интегрирован в Giga-ассистент, созданный специалистами Сбера на базе GigaChat, а также включен в базовую подписку СберТаргет и доступен в личном кабинете в разделе «Рекламные стратегии». Решение разработано Сбер Бизнес Софт, дочерней компанией Сбера.