Фото: Луганский Информационный Центр

Сбербанк за пять месяцев установил в ЛНР более 450 платежных терминалов с возможностью оплаты по биометрии. Об этом сообщила пресс-служба банка.

«Сбербанк за первые пять месяцев работы в Республике установил более 450 платежных биометрических терминалов. Особенно активно сервис внедряется в крупных торговых сетях столицы, которые пользуются большой популярностью у луганчан», — говорится в сообщении.

В Сбере уточнили, что новая технология уже доступна в супермаркетах сети Spar, «Матрешка», оптово-розничном центре «МАНГО». Кроме того, платежные терминалы появились и на АЗС «Восточные Ресурсы».

В банке отметили, что сервис оплаты по биометрии Сбера «Оплата улыбкой» является важным шагом к развитию бесконтактных методов платежей в Республике.

«Эта инновационная система использует биометрические данные для идентификации клиентов. Все, что требуется — это подключить оплату улыбкой в мобильном приложении банка в разделе „SberPay“, пройти верификацию и привязать банковскую карту. После этого достаточно подойти к кассе самообслуживания, либо к обычной кассе, при оплате выбрать на терминале „Оплата улыбкой“, посмотреть в камеру и совершить оплату», — пояснили в пресс-службе.

Кроме того, терминалы позволяют применять и другие виды оплаты: картой, бесконтактно через NFC, по QR-коду и по биометрии.

В Сбере подчеркнули, что в декабре действует бонусная программа при оплате улыбкой — 5% от суммы покупки начисляются бонусами «СберСпасибо», которыми можно оплатить покупки у партнеров банка или конвертировать в рубли в веб-версии или в приложении СберБанк Онлайн.

«Мы стремимся сделать процесс покупок максимально комфортным и быстрым для наших клиентов и клиентов наших партнеров. Этот метод удобен тем, что покупателю не нужно носить с собой наличные деньги, банковские карты или смартфоны. Достаточно просто улыбнуться, и покупка будет оплачена. Такая технология сочетает в себе удобство, скорость и безопасность, делая процесс оплаты еще проще», — отметил управляющий Луганским отделением Сбера Александр Колонцов.

Жительница Луганска Анастасия назвала этот сервис «невероятно удобным».

«Помимо того, что это практично — больше не нужно копаться в сумке в поисках карты или кошелька, оплата улыбкой приносит массу положительных эмоций не только мне, как покупателю, но и кассирам. А еще приятное удивление это вызывает и у других покупателей. В общем „Оплата улыбкой“ — точно хороший способ поднять настроение себе и всем окружающим», — считает луганчанка.