Маркетплейсы — это удобный способ найти и приобрести желаемый товар. Однако не все предложения продавцов можно назвать выгодными. О том, как делать выгодные покупки в интернет-магазинах, рассказал экономист, доцент Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Балынин.
«Очень важно планировать свои покупки заранее. Это позволит избежать спонтанных приобретений. Если объективной срочности в покупке товара нет, то всегда лучше отложить ее на некоторое время и обдумать полезность такого приобретения», — приводит слова Балынина издание aif.ru.
Эксперт отметил, что еще одним способом экономии могут стать предлагаемые маркетплейсами купоны на скидки. При этом он порекомендовал скептически относиться к зачеркнутым ценам, надписям «скидки» в интернет-магазинах и отслеживать цены на товары самостоятельно.
«В течение 7–10 дней можно увидеть ее колебания: нередко они могут достигать 1,3-1,5 раз. Соответственно, целесообразно дождаться новой отметки цены в такую минимальную величину и сделать покупку по выгодной стоимости», — пояснил Балынин.
По его словам, часто можно встретить ситуации, когда цена у одного и того же продавца в разных интернет-магазинах отличается на 15–25%.
«Пользуясь такими советами даже при небольших повседневных покупках, можно экономить от трех до пяти тыс. руб. в месяц, а если объем покупок на маркетплейсе большой, то выгода кратно увеличивается. Например, при выборе техники на маркетплейсах стоимостью в 30 тыс. рублей можно сэкономить 7-10 тыс. рублей», — резюмировал эксперт.