Фото: Луганский Информационный Центр

Педагоги, которые работают в школах ЛНР, активно используют интерактивные доски в образовательном процессе. Корреспондент ЛИЦ побывал в Луганской специализированной школе № 1 им. профессора Л. М. Лоповка и узнал, как использование современных технологий помогает облегчить обучение.

Росатом в 2024 году открыл в учебном заведении специализированный атом-класс. В рамках его функционирования компания предоставила все необходимое оборудование, в том числе интерактивную доску.

Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр

Учитель информатики Луганской школы № 1 Александр Юдин подчеркнул, что за период использования устройство стало неотъемлемой частью образовательного процесса.

«Качество обучения очень сильно изменилось: как только появились эти доски, очень сильно выросло внимание детей к обучению. То, что происходит на доске, им очень интересно. Во-первых, повышается мотивация обучения, и школьники намного лучше воспринимают все. Во-вторых, очень быстро получается работать именно с визуальной информацией», — отметил он.

По его словам, интерактивная доска помогает экономить время, которое преподаватели ранее тратили на создание визуальных материалов.

«У нее есть примитивы (готовые визуальные объекты, которые можно представить на экране — прим. ЛИЦ), и мы можем спокойно рисовать что-то на этой доске. Можем транспортиром что-то померить. То есть для математиков это великолепная вещь. Что касается именно информатики, то мы можем добавить визуальную часть в эту доску, и она сохраняется», — добавил педагог

Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр
Фото: Луганский Информационный Центр

Юдин также рассказал, что дети занимаются моделированием и робототехникой. С помощью интерактивной доски они легко создают план проекта, после чего воплощают его в реальность.