Фото предоставлено Игорем Мазуром

Основатель бренда MAZMINC Игорь Мазур стал победителем в номинации «Креатив» на ежегодном конкурсе российских брендов «Знай наших». О том, какие возможности открыла для его бренда победа в конкурсе, как ему удалось наладить сотрудничество с Ozon и местными супермаркетами, а также о возможности принять участие в бизнес-миссии в Китае рассказал корреспонденту ЛИЦ основатель луганского бренда.

НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

По словам дизайнера, победа в конкурсе «Знай наших» позволила повысить узнаваемость бренда не только в Луганске, но и за его пределами, а также расширить магазин и выйти на новый уровень.

«Этот конкурс принес дополнительную известность в нашем регионе. Мы расширили магазин и сделали его флагманским. Кроме того, мы провели его реконструкцию, установили смарт-примерочные. Все это стало возможным благодаря увеличению продаж и нашей растущей популярности после участия в конкурсе», — рассказал он.

Фото предоставлено Игорем Мазуром

Основатель бренда также добавил, что благодаря конкурсу MAZMINC получил сертификат на поддержку от Ozon, что позволило запустить продажи на платформе.

«Благодаря конкурсу мы смогли выйти на маркетплейс Ozon. На их платформе мы получили 500 тыс. руб. на рекламу. Эти средства нельзя обналичить, их можно потратить только на рекламу на самой платформе. Сейчас наш бренд активно развиваемся на этой площадке», — уточнил Мазур.

БИЗНЕС-МИССИЯ В КИТАЙ

Молодой предприниматель успешно прошел первый этап конкурса от Росмолодежи на бизнес-миссию в Китай. Он вошел в число 150 участников, отобранных со всей России.

«Уже состоялся второй и заключительный этап конкурса. Если пройду второй отборочный тур, то уже в ноябре отправимся в Китай», — добавил он.

Фото предоставлено Игорем Мазуром

Мазур рассказал, что в этой поездке есть возможность привлечь новых инвесторов и найти новые источники сырья. Также будет полезно ознакомиться с особенностями сферы обслуживания и производства, узнать о новых технологиях.

«Мы стараемся удивлять наших клиентов, внедряя в работу магазина новые, современные технологии. Также мы применяем современные маркетинговые технологии, которые пока никто не использует в нашей Республике. Нам всегда хочется развиваться и совершенствоваться, и я надеюсь, что участие в этой бизнес-миссии поможет нам в достижении наших целей», — рассказал он.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДРОП

Основатель бренда MAZMINC совместно с Луганскими сувенирами представит в торгово-розничном центре «Манго» и сети супермаркетов «Матрешка» коллекцию одежды с тематическими изображениями Луганска.

«Новая линия доступна уже в гипермаркете „Манго“ и в скором времени появится в сети супермаркетов „Матрешка“. Мы хотим дать возможность людям не ограничиваться банальными магнитами, а дарить своим близким крутые сувениры, которые отражают дух Донбасса, » — комментирует Мазур.

Коллекция «MAZMINC х „Луганские сувениры“» представляет собой футболки с различными изображениями города, а также надписями «Луганск» и «Донбасс».

Фото предоставлено Игорем Мазуром
Фото предоставлено Игорем Мазуром
Фото предоставлено Игорем Мазуром
Фото предоставлено Игорем Мазуром
Фото предоставлено Игорем Мазуром

МАСШТАБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Впервые в истории Донбасса пройдет масштабный «Кастом день». Его организует бренд при поддержке республиканского центра «Мой бизнес», арт-центра «Эпоха» и луганских сувениров.

«Такого масштабного мероприятия в наших Республиках не было, мы проводим его впервые. Оно будет совершенно бесплатное», — добавил он.

Дизайнер рассказал, что мероприятие пройдет 9 ноября в торговом центре «Слава» на этаже, где расположен магазин. В программе — мастер-классы по кастомизации одежды, фотозона, выступление кавер-групп, а также граффити-художник, который будет расписывать одежду прямо на посетителях.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Дизайнер, планирует возобновить работу магазина в Донецке. Ранее он был вынужден приостановить деятельность из-за сложной обстановки в городе.

«Люди ждут, мноие пишут: „Когда вы вернетесь, когда вы откроетесь?“. Потому что не все любят заказывать, многие предпочитают прийти, померить», — рассказал он.

Луганчанин основал бренд MAZMIN в 2019 году и за историю его существования трижды участвовал в показах и выставках в Москве: представлял коллекцию в Кремлевском музее, Третьяковской галерее, принимал участие в выставке в Лужниках, а «самый масштабный показ был в Третьяковской галерее». Кроме того, бренд принимал участие в международном форуме «Антиконтрафакт» в Санкт-Петербурге.