Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили конкурс "Знай наших", его участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
"Мы хотим показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но зачастую и превосходят их. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики", - цитирует издание aif.ru помощника Президента РФ Максима Орешкина.
Сейчас стартует второй сезон конкурса, где заявки принимают по пяти направлениям: "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креатив", "ИТ", "Высокие технологии".
"Мы рассчитываем увидеть тысячи новых брендов. Условия участия не меняются – мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своём городе, в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти на новый уровень", - пояснила гендиректор АСИ Светлана Чупшева.
Участниками первого сезона стали порядка пяти тыс. брендов. Победителями стали более 30 компаний, а свыше 1,2 тыс. получили поддержку.
У конкурса 40 партнеров, которые помогают финалистам в продвижении их товаров в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ. Кроме того, базу брендов, а это около 1 250 компаний, направили в торговые сети и маркетплейсы.