Скриншот видеосюжета в официальном Телеграм-канале ПФКИ

Президентский фонд культурных инициатив (ПФКИ) запускает новый онлайн-курс «Медиаупаковка „Под ключ“», где известный хореограф-постановщик и продюсер Илья Авербух раскрывает секреты успешного продвижения шоу и мероприятий. Об этом сообщила пресс-служба фонда.

«В новом проекте для пресс-служб креативных проектов заслуженный мастер спорта России, лауреат Российской национальной телевизионной премии „ТЭФИ“, хореограф-постановщик и продюсер ледовых шоу и событийных мероприятий Илья Авербух рассказывает, какие методы продвижения сегодня работают, как ставить задачи коммуникационным агентствам и в чем плюсы работы с ними», — говорится в сообщении.

Среди секретов успеха, которыми делится Авербух, — работа с соцсетями, инфлюенсерами, наружная реклама, печатные издания, ролики на радио и телевидении. Но главное — качественный контент, который действительно заинтересует публику.

«Основная история продаж — это внутренний контент и желание аудитории эксклюзивно пойти на то или иное мероприятие. Всегда, когда финансовый провал с точки зрения покупки билетов, любимый разговор: „Просто было мало рекламы, мы не успели, нас не узнали“. Тебе всегда мало рекламы. На самом деле, это значит, что контент не заинтересовал», — рассказал Авербух.

Узнать подробнее о курсе и зарегистрироваться можно на странице проекта: подключ.пфки.рф.