Луганское отделение Сбера и Управление Росреестра по ЛНР договорились о сотрудничестве. Об этом ЛИЦ сообщила пресс-служба финучреждения.
«Представители Луганского отделения Сбера и Управление Росреестра по Луганской Народной Республике в ходе встречи обсудили взаимодействие по вопросам предоставления профильных госуслуг», — проинформировали в банке.
Там уточнили, что Сбербанк и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) взаимодействуют по нескольким видам регистрационных действий.
«Самые частые из них — государственная регистрация договоров долевого участия и ипотечного кредитования при покупке недвижимости. С учетом запуска в Республике программ долевого участия в строительстве и ипотечного кредитования вопросы регистрации прав собственности, изменения условий регистрируемых договоров, снятия обременения по погашенному кредиту и другим операциям стали еще более актуальными. В ходе встречи стороны особенно акцентировали внимание на оптимизации процесса регистрации договоров долевого участия», — подчеркнули в финучреждении.
В финале встречи стороны договорились о дальнейшем сотрудничестве. По словам управляющего Луганским отделением Сбера Александра Колонцова, с момента начала работы в Луганске «Сберу удается налаживать эффективное сотрудничество с органами власти Республики».
«В их числе и федеральные службы. Слаженная работа банка и Росреестра — это ключевой аспект при обслуживании наших клиентов. Фокусное направление сейчас — это сделки с недвижимостью и сопутствующие им услуги. Уверен, что эта встреча — начало будущей эффективной совместной работы в интересах благополучия луганчан», — сказал Колонцов.
Руководитель Управления Росреестра по ЛНР Денис Гедзерук обратил внимание на то, что управление «оперативно обрабатывает заявки, поступающие через электронную платформу „Домклик“.
«Партнерство Росреестра с ведущими финансовыми институтами позволяет нам сделать услуги более доступными и качественными для граждан. Совместная работа способствует развитию электронных сервисов и повышению стандартов обслуживания», — пояснил Гедзерук.