Педагоги из ЛНР пройдут в крымском лагере "Артек" обучение по специальности "советник директора школы по воспитанию".
Как сообщил в своем Telegram-канале глава администрации Брянки Евгений Морозов, педагоги ряда учебных заведений города "в рамках участия в республиканском конкурсе "Навигаторы детства" в составе делегации ЛНР прибыли в МДЦ (международный детский центр) "Артек" для прохождения обучения по направлению "Деятельность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями".
В конце августа министр образования и науки ЛНР Иван Кусов анонсировал введение в школах Республики ставок советников директоров по воспитанию.
Должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями появилась в школах десяти пилотных регионов РФ с 1 марта 2021 года. Кадровый резерв советников формировался на основе результатов конкурса "Навигаторы детства". В июне 2022 года президент России Владимир Путин поручил ввести такую должность с начала нового учебного года в общеобразовательных организациях 45 субъектов РФ, распространив эту практику на остальные регионы с учебного года-2023/24.
Как пояснял министр просвещения РФ Сергей Кравцов, перед советниками по воспитанию стоит задача по вовлечению детей в позитивную повестку, чтобы они развивались и раскрывали свои таланты.
Ранее Минпросвещения РФ сообщило о подготовке в "Артеке" советников по воспитанию из ДНР. По данным министерства, "учебная программа адаптирована специально для представителей новых территорий, в ней делается акцент на нормативные документы; она состоит из нескольких блоков: нормативное регулирование воспитательного процесса, проектирование воспитательного процесса, создание имиджа советника директора по воспитанию и психолого-педагогические программы, а также основы самоорганизации и самопрезентации, изучение различных форм воспитательной деятельности".
"Участники программы обсуждают креативные формы сотрудничества, узнают о том, что такое новая философия воспитания, дающая возможность каждому ребенку побывать в ситуации успеха, обеспечивающая содружество с родителями и профессиональный рост педагога", - пояснили в Минпросвещения. *и