N90cuM57KkU.jpg

О деятельности первого молодежного интернет-канала в Республике ЛИЦ рассказывает руководитель общественной организации "Медиагруппа "Телевизионная инициатива молодежи" (ТИМ) Евгений Мурылев.

ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ

Инициаторами создания организации выступили первый заместитель министра культуры, спорта и молодежи ЛНР Александр Николаевич Корниенко со мной, мы нашли точки соприкосновения и поняли, что молодежи чего-то не хватает. У нас есть телевидение, но это немного другой формат работы, хотелось сделать что-то для молодежи, что будет интересно, развлекательно, где можно поулыбаться, посмеяться, узнать что-то полезное, что-то новое. Это а-ля "ТНТ" в Республике, а самое главное – вещать без политики и военщины.

Проект образовался на стадии идеи в конце прошлой весны, более плотно начали заниматься им осенью, а 1 декабря уже началось вещание. Мы разработали концепцию, план, вектор, в котором хотим вещать, программы, формат. Мы сразу поняли, что программы юмористического характера легко сделать, но нужно сделать и образовательные программы, немножечко затронуть и патриотическую тему, религиозную, создать программы на любой вкус.

"ВАТСОН"

У нас много программ, одна из самых ярких – это юмористический опросник "Ватсон", который выходит раз в неделю. Ведущий задает школьные вопросы жителям нашей Республики. Я подчеркну, что цель этого проекта не высмеять незнание людей, а просто предрасположить их к тому, чтобы они не забывали ответы на эти вопросы, вспоминали. Мы хотим, чтобы люди просто посмеялись, ведь мы прекрасно понимаем, что многие не могут ответить на вопросы не от недостатка образования, а просто потому, что какой-то парень тычет камерой в лицо и человек теряется.  

"ЧЕ"

Хорошо взлетает ежедневный образовательный проект "ЧЕ", он был прописан и продуман под TikTok и Instagram. Представьте: вы просыпаетесь утром, пьете кофе, делаете себе бутерброд и понимаете, что у вас есть 15 минут перед тем как идти на работу. За это время вы не посмотрите любимый сериал или фильм, но вы можете включить "ЧЕ", один выпуск идет 59 секунд. Задумка программы заключается в том, чтобы за это время рассказать о том или ином факте.

ЗВЕЗДНЫЕ ИНТЕРВЬЮ

Также популярны интервью, их особенность в том, что мы пишем их исключительно со звездами российского шоу-бизнеса и зачастую выезжаем для этого на территорию Российской Федерации. Мы не ограничиваем наше вещание и наш контент в Республике, то есть мы выходим за рамки. Мы записали более 10 интервью со звездами, которые мы постепенно публикуем, сейчас мы готовим еще "пачку" интервью с другими российскими звездами. Самое главное, что мы хотим показать этим проектом – это то, что такие молодые, никому не известные ребята из Республики могут поехать и взять интервью у звезды или снять качественный продукт на территории Республики.

"ПО ДУШАМ"

У нас хорошо пошел религиозный проект "По душам". Мы постарались создать проект, в котором священнослужитель и ведущий раскрывают насущные вопросы для жителей Республики любого возраста. Это не пустые разговоры о церкви, в проекте даются ответы на те вопросы, которыми мы задаемся всегда: почему церковь берет деньги, почему священники ездят на крутых машинах, куда идут деньги, которые жертвуются на строительство храма, почему некоторые священники грешат, а проповедуют совсем другое. Эти вопросы острые и мы решили сделать такой экспериментальный проект.

НАРАСТАЮЩАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ

Мы только стремимся к тому, чтобы наладить диалог с нашим зрителем. У нас не так много комментариев, по которым мы можем формировать мнение нашего зрителя, пока мы его формируем на отзывах знакомых и друзей. Могу сказать, что отклик все равно хороший, потому что растет количество подписчиков в социальных сетях, растут просмотры. Могу похвастаться, что у нас самый большой TikTok-аккаунт в ЛНР по охвату: более четырех миллионов просмотров за три месяца – это большой показатель. За три месяца у нас появилось более трех тысяч подписчиков в YouTube, а на канале вышло более 300 различных видео. Поэтому отклик есть, люди смотрят, есть поклонники нескольких программ, которые звонят и спрашивают, когда выйдут новые выпуски.

Сейчас мы развиваемся в YouTube, TikTok, Instagram, "ВКонтакте". В будущем есть ряд площадок, на которые хотелось бы зайти. Сейчас активно развивается российская мультимедийная онлайн-платформа "Смотрим" – это альтернатива YouTube, зайти на эту площадку на начальных этапах очень круто, но я понимаю, что сейчас нам надо самим встать на ноги, проявить стабильность и тогда будем говорить о новых площадках.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ

Наше название отвечает на все вопросы – "Телевизионная инициатива молодежи", вся наша команда – это люди, которые проявили инициативу войти в организацию и творить что-то классное. Сейчас в костяке у нас 15 человек и порядка 30 человек – это наши спецкоры по разным странам мира. Мы сотрудничаем с Германией, Китаем, Испанией, Турцией, Италией, Францией, США, Японией, Израилем, Белоруссией, Канадой. Мы готовим сейчас международный многосерийный проект, какой пока не скажу, но он будет очень интересный.

ВЫЙТИ ЗА РАМКИ

Мы приглашаем молодежь в нашу организацию, нам нужны новые лица, нужны ведущие, сценаристы, операторы, режиссеры, видеомонтажеры, СММ-специалисты, администраторы в социальных сетях. Мы будем расширять команду, самое главное в нашей организации – это максимально выйти за рамки.  

Помимо грандиозного опыта ребята из нашей команды получают массу удовольствия, ведь они работают в творческом режиме. Они работают с артистами, со звездами, учатся выходить из сложных ситуаций, они универсализируются – это очень важно, и за это нас хвалили в России, когда мы писали интервью на нескольких федеральных каналах с артистами. Универсальность заключается в том, что у нас оператор, монтажер, ведущий, сценарист могут быть в одном лице и все уметь.