Фото: Аргументы и Факты

Рекламная кампания издательского дома «Аргументы и факты» со слоганом «У России два союзника: Аргументы и Факты» стартовала в октябре в Москве и в крупнейших городах России.

Фото: Аргументы и Факты
Фото: Аргументы и Факты

В издании aif.ru уточнили, что осенний флайт приурочен к старту подписной кампании еженедельника «АиФ», а слоган «У России два союзника: Аргументы и Факты» созвучен знаменитой цитате и актуален настоящему времени.

«У всякой войны есть своё оружие, своя тактика ведения, технологии. Информационные войны для СМИ — не исключение, и наше оружие — это аргументы и факты», — подчеркнул генеральный директор «АиФ» Руслан Новиков.

По его убеждению, каждое слово, транслируемое на большую аудиторию, должно быть выверено и проверено.

«Очень важно помогать людям сохранять себя, не терять опору в тревожной обстановке, иметь своевременную и достоверную информацию. Наши приоритеты — только правда, сбалансированная аналитика. Мы уверены, что лояльность и доверие к бренду — это ключевой фактор в отношениях с аудиторией, именно она — наш ориентир», — отметил Новиков.