О спросе на отечественные автомобили в ЛНР и новых проектах для автомобилистов в интервью ЛуганскИнформЦентру рассказал директор луганского автоцентра КамАЗ Григорий Семенихин.
В октябре Луганский автоцентр КамАЗ отметил первую годовщину со дня открытия. К настоящему времени он остается единственным представительством заводов-производителей «КамАЗ» и «Москвич» в Донбассе и Новороссии.
— Какие итоги можно подвести за первый год работы: а именно сколько единиц техники марки КамАЗ продано луганским автоцентром?
— За год автоцентром продана 51 единица автотехники марки «КамАЗ». Это и магистральные тягачи, и самосвалы, а также средне- и малотоннажная техника, в том числе одна из новинок КамАЗа — грузовик «Компас».
— Могли бы Вы уточнить, к выполнению каких задач привлекается эта техника?
— Например, магистральные тягачи используются в межрегиональных грузовых перевозках. Самосвалы применяются коммунальными службами для вывоза мусора, а также их приобретали строительные организации, которые зарегистрированы и работают в ЛНР. То есть, наша техника используется непосредственно в работах, связанных со строительством объектов в Республике.
Грузовики «Компас» — так как они малогабаритные — берут для внутригородского передвижения. Например, с целью развоза товаров.
Сейчас ведутся переговоры с несколькими организациями, которые планируют приобрести у Луганского автоцентра КамАЗ зерновозы.
— Какие предусматриваются условия оплаты?
— Грузовую технику в основном приобретают в лизинг либо по прямому договору поставки с определенными условиями предоплаты.
Услуги кредитования у нас предоставляют такие банки как ВТБ и ПСБ.
— Одним из основных направлений работы автоцентра является сервисное обслуживание. Как можно оценить объем этой работы?
— Наши специалисты обслужили около 1 000 автомобилей — как в рамках гарантии, так и на коммерческой основе.
Стоит отметить, что в тот период, когда в Республике были масштабные пожары, мы оперативно, по «зеленому коридору», обслуживали автомобили МЧС, которые в процессе ликвидации возгораний нуждались в ремонте. В течение нескольких часов выполнялись все необходимые работы — и техника могла вновь использоваться по назначению.
В связи с высоким спросом еженедельно пополняется необходимыми товарами наш склад запасных частей, расширяется ассортимент.
Для легкового транспорта пользуется популярностью дополнительное оборудование: светотехника, сигнализация, газлифты, разнообразные коврики и другие товары.
— Известно, что с недавних пор луганский автоцентр начал реализацию автомобилей марки «Москвич». Какие модели представлены на вашей площадке и сколько машин продано на сегодняшний день?
— У нас представлены «Москвич-3» и «Москвич-6» в разных цветах и комплектациях. Всего с начала сентября продано 28 таких автомобилей. Уже могу констатировать, что спрос на эти автомобили очень высокий. При этом большей популярностью пользуется «тройка».
Сейчас поступила новая партия «Москвичей», в которой присутствуют автомобили с двухцветным кузовом: черная крыша и белый низ или черная крыша и серый низ.
— Какая стоимость этих автомобилей?
— Их цена — от 1 700 000 рублей в зависимости от комплектации. Цены регламентированы «Москвичом» для всех дилеров, поэтому жителю ЛНР не надо ехать в Ростов, потому что такая цена будет везде.
Если клиент хочет автомобиль определенной комплектации и цвета, наш автоцентр может выполнить индивидуальный заказ в течение двух недель.
— Планирует ли автоцентр стать официальным дилером других марок автомобилей?
— В планах это есть. Сейчас ведем переговоры с еще одним автомобильным брендом, чтобы его машины были представлены на нашей площадке. Однако назвать его сейчас я не могу.
Сразу скажу: поддерживать будем только отечественных производителей.
— Как еще луганский автоцентр планирует масштабировать свою деятельность?
— В планах — организовать большую автомойку. Также подготавливаем помещение для зоны детейлинга легковых автомобилей. Чтобы клиент, приезжая на сервис, мог получить полный спектр услуг: химчистка салона, тонировка, установка сигнализации, оклейка кузова бронепленкой, защищающей лакокрасочное покрытие от повреждений.
Кроме того, мы уже произвели тестовый запуск шиномонтажного оборудования как для грузовых, так и легковых автомобилей.
Мы уверены в том, что эти новинки найдут отклик среди автомобилистов.