Российский автопром может занять нишу, освободившуюся после ухода иностранных компаний: для этого у нее есть сырье и технологии. Об этом изданию aif.ru на полях Восточного экономического форума заявил владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.
«Мы слышали о том, что, возможно, в какой-то ближайшей перспективе появится марка „Волга“. Есть премиальная марка AURUS, там есть сложности, но это серьезная попытка фундаментально что-то поменять. Ведь мы все знаем: не будешь совершать попытки, даже ошибки — ничего не будет», — сказал он.
Майор добавил, что для России это «новая работа, новое измерение, новые инвестиции».
«Иностранные компании ушли и заблокировали нас по машинокомплектующим, ведь в Самаре, в Тольятти раньше было сотни предприятий, которые занимались таким производством <…>. Точно будем у нас производить, технологии все есть, и главное — у нас есть сырье», — отметил гендиректор MAER.
По его мнению, должно пройти пять, а может быть, и десять лет.
«Неважно, сколько должно лет пройти. Главное, чтобы сохранялось это видение нашего руководства страны. И руки в России точно есть, и они уникальны. Мы можем занять ту нишу, от которой мы отказались давным-давно», — убежден медиаэксперт.