Фото: Росжелдор

Слияние предприятий железных дорог Донбасса и Новороссии в единое завершено. Об этом сообщили в Министерстве транспорта России.

"Завершено объединение железных дорог новых регионов России в составе федерального государственного унитарного предприятия "Железные дороги Новороссии" (ЖДН), - говорится в сообщении.

В структуру организации вошли имущество и персонал бывших предприятий "Донецкая железная дорога", "Луганская железная дорога", "Херсонская железная дорога", "Мелитопольская железная дорога" и трансграничный концерн "Железные дороги Донбасса".  

Как отметили в Минтрансе, слияние позволило выстроить единую логистику и создать общую систему управления процессом перевозок в четырех регионах.

"Мы объединили ремонтные базы локомотивных и вагонных депо, а также сосредоточили весь диспетчерский аппарат в едином центре управления перевозок. И главное - сейчас составы могут беспрепятственно проезжать по всему маршруту. За счет этого и скорость доставки грузов выросла", - отметил и. о. генерального директора "Железных дорог Новороссии" Андрей Казаков.

На сегодня численность сотрудников ЖДН составляет 15 936 человек. Штат укомплектован на 72%. Наиболее востребованы монтеры путей, электромеханики, машинисты, слесари.

Размер средней ежемесячной зарплаты на предприятии в 2,6 раза выше, чем она была на железных дорогах, которые вошли в состав ЖДН. Индексацию планируется проводить ежегодно.

***

Распоряжение о создании "Железных дорог Новороссии" 29 мая подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Основные задачи предприятия - обеспечение потребностей в грузовых и пассажирских железнодорожных перевозках и поэтапный вывод предприятия на безубыточный уровень.