​ Фото: пресс служба СБЕР

Начинающие предприниматели могут подать заявку на четвертый сезон бизнес-акселератора «Первое дело». Участники проекта смогут обучиться, зарегистрировать бизнес и начать зарабатывать первые деньги. Об этом сообщила пресс-служба Сбера.

Организаторами проекта стали Сбер и «Деловая среда» при поддержке программы «Другое Дело» президентской платформы «Россия — страна возможностей».

«Наш бизнес-акселератор — трамплин для молодых людей, которые мечтают о своём деле. Во время обучения участники создадут MVP продукта, изучат основные бизнес-инструменты, в том числе нейросети, каналы и техники продаж, расчет доходов и расходов, а также составят план развития и продаж на три месяца. Здорово, что такие проекты масштабируются, привлекают все больше участников, а это способствует запуску инновационных продуктов и сервисов для комфортной жизни людей и развития экономики страны», — отметил директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.

Проект пройдет в два этапа: предакселератор и акселератор. Первый этап продлится с 15 по 31 октября. За это время участники узнают у опытных предпринимателей истории их развития и познакомятся с наставниками. По итогам предакселератора будущие предприниматели подготовят бизнес-идею и смогут подать заявку на участие в акселераторе.

Сам акселератор займет пять недель — с 5 ноября по 11 декабря. Участникам предстоит выбрать нишу для успешного старта бизнеса, создать пробный продукт и привлечь первых клиентов. Для этого они будут изучать бизнес-инструменты с экспертами и запускать своё дело при поддержке наставников.
Подать заявку на участие можно до 31 октября.

***

Проект стартовал в 2023 году. С тех пор через систему бизнес-наставничества прошло около тысячи российских предпринимателей, желающих создавать и развивать свой продукт на рынке. Весной 2024 года в ходе третьего сезона на «Первое дело» зарегистрировалось 2,5 тыс. человек и 350 из них прошли обучение на бизнес-акселераторе проекта. А десять финалистов из разных регионов России приехали в штаб-квартиру Сбера в Москве, где презентовали свои продукты перед топ-менеджерами банка.